ОБЗОР — YAMAHA MT-125 2020 года — малокубатурник наращивает мышцы

ОБЗОР — YAMAHA MT-125 2020 года — малокубатурник наращивает мышцы

Самый скромный мотоцикл в японской линейке — 125-кубовый нейкед от YAMAHA начинает свою историю с 2014 года. В то время MT-125 представлял собой восходящую звезду начального класса, заточенную под рынок Европы, а значит, обладающую яркой, неординарной и не по мощности агрессивной внешностью. Модель получила успех в продажах, и японцы не спешили апгрейдить байк, желая сохранить хороший баланс между ценой, стилем и техническими параметрами. Отчасти поэтому заинтересованная публика с горячим интересом приняла первое глобальное с момента выпуска обновление малокубатурного нейкеда к сезону 2020 года.


Во втором поколении YAMAHA MT-125 получил мотор с системой изменения фаз ГРМ VVA (Variable Valve Actuation), обновленную раму и задний алюминиевый маятник, улучшенную эргономику и эффектный рестайлинг, подчеркивающий единый агрессивный стиль бренда, который японцы выражают особенно ярко в моделях 2020 года.

Обновленный YAMAHA MT-125 2020 года


 

Двигатель YAMAHA MT-125 2020 года


Очевидно, что доработку мотора вызвали современные требования к выхлопу — обновленный 124,7-кубовый моторчик MT-125 уже соответствует нормам EURO 5. Но у такого апгрейда есть и приятный побочный эффект в виде возросших максимальных оборотов и более ровной полки крутящего момента благодаря внедрению системы VVA. 

На деле это означает, что 15-сильный двигатель бодрее откликается на игру газом во всем диапазоне оборотов и даже пытается «выстреливать» при открытом на полную дросселе. В целом характер одноцилиндрового движка нового ЯМАХА МТ-125 обещает быть более задорным и даже злым, но вполне предсказуемым и безопасным, учитывая класс и назначение байка. Японцы гордо заявляют, что данный мотор является одним из самых производительных в своей весовой категории.

Обновленный 124,7-кубовый двигатель ЯМАХА МТ-125 2020 года


 

Шасси ЯМАХА МТ-125 2020 года


С обновлением малообъемный нейкед избавился, пожалуй, от главного эстетического недостатка, который сопровождает класс начальных байков любого типа, — небольших визуальных габаритов. Перекроенный дизайн минималистичного пластикового обвеса, измененная форма бака и седла делают мотоцикл более мускулистым, но без ощущения, как от качка, пережравшего стероидов. Такой визуальный эффект не был бы возможен без серьезных изменений силового каркаса — рама у МТ-125 второго поколения практически заново перекроена. Дополняют картину изящный легкосплавный маятник и мощные трубы передней 41-миллиметровой вилки, которая, к слову, у малыша 125-кубовика толще, чем у старшего собрата по линейке YAMAHA MT-03, также получившего качественное обновление к 2020 году.

Облегченный задний маятник из алюминия обновленного YAMAHA MT-125 2020 года


В целом геометрия байка явно оптимизирована под лихие (насколько допускает такую характеристику 15-сильный мотор) катания. У мотоцикла ощутимо улучшена централизация масс, а слегка уменьшенный по объему бензобак и новое седло позволят молодому райдеру не восседать грустным мешком, флегматично контролируя 125-кубового монстра, а активно балансировать при торможениях и в поворотах.

Удобная для активного драйва посадка нового YAMAHA MT-03 2020 года


Стоит отметить и обновление тормозов нового YAMAHA MT-125 — к 2020 году байк получил суппорт радиального крепления и большой 292-миллиметровый диск. Апгрейд переднего тормоза, по задумке разработчиков, поможет острее дозировать усилие на небольших скоростях и эффективней оттормаживаться при динамичных катаниях. Тормоза дополнены простенькой, но надежной ABS.

Дополняет образ полностью подконтрольной  новичку машины новая задняя шина, рассеченная ламелями на 140 секций, которая обеспечит зацеп как на сухом, так и на мокром асфальте.


 

Обновленный стиль и образ нового ЯМАХА МТ-125 2020 года


Малокубатурник после глобального обновления обрел выразительные черты, явно указывающие на его принадлежность к дерзкой серии MT. Образ байка соответствует концепции визуального смещения масс в переднюю часть (mass forward) с максимальной разгрузкой заднего оперения. Такая тенденция набирает популярность не только у японцев, но и у европейских производителей нейкедов — чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на самый красивый байк выставки EICMA-2019 DUCATI Streetfighter V4.

MT-125 в версии 2020 года обзавелся узнаваемым акцентом, который станет в новом сезоне фишкой бренда, — злой раскосой маской передней трехточечной оптики, которую примерили на себя и обновленный нейкед YAMAHA MT-03, и даже рестайлинговый турер YAMAHA Tracer 700.

Обновленная передняя оптика YAMAHA MT-125 2020 года


Визуальный образ байка абсолютно не выдает его скромную мощность — MT-125 выглядит вполне достойно и даже вызывающе, не позволяя молодым райдерам затеряться на улицах города.

Японцы позиционируют 15-сильный мотоцикл не только как стартовый байк, который станет для начинающих мотоциклистов лишь ступенью к более мощным и быстрым машинам, — YAMAHA MT-125 легко найдет почитателей и среди опытных байкеров, которым нужно простое, неприхотливое и недорогое средство для повседневных поездок, обладающее уникальным стилем и образом.


 

Официальное видео YAMAHA MT-125 2020 года


 




Например:
наименование — снегоход viking 540
или любая фраза — обзор ямаха мт-03
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл