Для тех, кто требует большего: Yamaha MT-09 SP

Для тех, кто требует большего: Yamaha MT-09 SP

Спустя две недели после дебюта нового поколения нейкеда MT-09, компания Yamaha представила специальную версию своего гипернейкеда. От базовой модели новаямодификация SP отличается эксклюзивной расцветкой IconPerformance, выполненной в духе флагманского спортбайка YZF-R1M. Кроме того, новый мотоцикл выделяется полированным алюминиевым маятником задней подвески, сиденьем с комбинированной отделкой и контрастной строчкой, а также перьями передней вилки,рычагами и некоторыми другими элементами черного цвета.

Изюминкой модификации SP, способствующей легкой и расслабленной езде, стал электронный круиз-контроль. Система начинает работать уже со скорости 50 км/ч на 4-й, 5-й или 6-й передачах. После установки крейсерской скорости, с помощью кнопок на руле, ее можно увеличивать или уменьшать с шагом 2 км/ч. Деактивируется круиз-контроль простым нажатием на тормоз, с помощью сцепления или путем поворота ручки «газа». Функция «возобновить» повторно включает систему и возвращает мотоцикл к ранее установленной скорости.

Главные технические отличия YamahaMT-09 SP заключены в компонентах подвески. Так, стандартная передняя подвеска уступила место полностью регулируемой вилке KYB диаметром 41-мм. В тоже время базовый моноамортизатор был заменен на куда более технически продвинутый узел от лидера индустрии –шведской компании Öhlins.

Yamaha MT-09SP 2021 оснащен новым 3-цилиндровым двигателем объемом 890 куб. см с 4 клапанами на цилиндр (YCC-T) и жидкостным охлаждением. Новый мотор легче прежнего на 1,7 кг и практически полностью переработан: объем увеличен на 42 куб. см, новые шатуны, поршни, коленчатый вал, картер. Комбинация улучшенной эффективности сгорания и меньшего веса привела к впечатляющему увеличению эффективности использования топлива на 11%. Но даже это не главное. Несмотря на соответствие двигателя CP3 экологическим нормам Евро5, его мощность возросла на 4 лошадиных силы и достигла значения 119 л.с., а показатель крутящего момента поднялся до 93 Нм (при этом пиковое значение выдается уже на 7000 об/мин – на 1500 оборотов раньше, чем на MT-09 прошлого поколения).

Алюминиевая рама MT-09 SP изготовлена с использованием новейшей технологии литья под давлением с контролируемым заполнением (CF), что привело не только к снижению веса узла на 2,3 кг, но и увеличению боковой жесткости на 50%. «Девятка» последнего поколения укомплектована новым алюминиевым маятником, который стал не только более жестким, по сравнением с аналогичной деталью предыдущей модели, но и похудел на 250 г.

Yamaha МТ-09 SP оснастили новым 6-осевым инерциальным измерительным модулем (IMU) от YZF-R1, но, благодаря тщательному анализу компоновки датчика, его удалось сделать на 50% компактнее и на 40% легче. Блок управления двигателем (ECU), который получает и отображает данные от нового IMU, контролирует работу вспомогательной электроники: системы контроля тяги (TCS), системы управления скольжением (SCS) и системы управления подъемом переднего колеса (LIF). По своему желанию водитель может настроить степень вмешательства каждой из систем или полностью отключить любую из них. Также на новом МТ-09 SP стал доступен двусторонний квикшифтер QSS - QuickShiftSystem. Долгожданное обновление пережила и приборная панель японского нейкеда. Теперь перед глазами водителя красуется 3,5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей с тахометром в виде полосок, который меняет цвет при увеличении или падении оборотов.

В России мотоцикл Yamaha МТ-09 SP будет доступен весной 2021 года.



Например:
наименование — снегоход viking 540
или любая фраза — обзор ямаха мт-03
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл