ОБЗОР — В YAMAHA рассказали о новых YZF-R1 и YZF-R1M 2020 года
И смело нарекли омологированные байки, возглавляющие японскую линейку суперспорт, королями гоночных треков следующего десятилетия.
Серийный YAMAHA YZF-R1 получит еще более радикальные спортивные черты, чтобы подчеркнуть свою истинно гоночную ДНК не только в плане технического совершенства, но и в стремительно-агрессивном луке. Доведенный до идеальных параметров без малого литровый мотор, улучшенное шасси и целых 7 выверенных электронных систем дополнят эффектный редизайн в традиционном для R-серии стиле MotoGP.
Новые черты ЯМАХА YZF-R1 модельного ряда 2020 года эффектно выделяют дерзкие обводы переднего обтекателя с ветрозащитным, по-спортивному коротким стеклом и узнаваемой ноздрей воздухозаборника, зияющей глубокой темнотой, подсвеченной раздельными фарами головного света. Нижние панели бака с контрастно окрашенными вставками намеренно утоплены внутрь, делая профиль байка более легким и стремительным.
Результатом работы над пластиком стал не только обновленный внешний вид супербайка, но и значительно улучшенная аэродинамика: по словам инженеров, сопротивление набегающим потокам с таким оперением снизилось на 5%, поэтому мотоцикл получит ощутимый прирост тяги, который можно прочувствовать на сверхвысоких скоростях.
Детальный фейслифтинг нового YAMAHA YZF-R1 2020 года
Доработанный мотор EURO 5 c поперечным кроссплан-коленвалом, система настройки электроники YRC, позволяющая мгновенно менять параметры в пару касаний, и шины премиум-класса Bridgestone Battlax R11 поднимают планку скоростных заездов по треку на недостижимый ранее уровень.
Эксклюзивная версия топового суперспорта YAMAHA YZF-R1M, из поколения в поколение выпускаемая ограниченным тиражом, будет как всегда иметь ряд отличий от базового R1. В вариации 2020 года байк класса «эксклюзив» кроме аналогичных базовому YZF-R1 доработок получит ряд технологичных плюшек, которые позволят проходить заветный круг быстрее, а значит стать машине еще более желанной для заядлых мотогонщиков.
Помимо стилистической (и снижающей общий вес спортбайка) отделки карбоновыми элементами ЯМАХА YZF-R1 c многозначительной приставкой M в 2020 году получит последнюю на данный момент разработку от Öhlins — вилку с электронным управлением ERS NPX с улучшенными характеристиками демпфирования и задний амортизатор с возможностью более тонкой настройки преднатяга пружин.
Статусность владельцев эксклюзивной версии спортбайка YAMAHA YZF-R1M подчеркнет уникальный номер, который будет присвоен каждому байку и выгравирован на эффектной отливке в передней части оперения бака.
На отливке с брендированной выштамповкой будет красоваться уникальный номер для каждого YAMAHA YZF-R1M из ограниченного тиража
В дополнение к техническим обновлениям R1M получит новое программное обеспечение для контроля за интеллектуальными системами помощи райдеру. Фирменные приложения расширят возможности настройки контроля, параметров байка и аналитики заездов, а мобильная версия программ позволит управлять важными функциями со смартфона или планшета, при этом — делать это настолько эффективно и просто, что разработчики сравнивают работу фирменного софта с ассистированием райдеру профессиональной гоночной команды!
И кстати, о команде: на протяжении 2020 года YAMAHA будет поддерживать владельцев новых YZF-R1 и YZF-R1M в рамках работы подразделения YAMAHA RACING EXPERIENCE (YRE). Подготовленные специалисты и профессионалы мотоспорта будут проводить мероприятия на главных треках Европы, где клиенты получат квалифицированную техническую поддержку, консультации из первых уст, а также познают все тонкости настройки своих байков.