ОБЗОР — YAMAHA XV950 Racer — спортивные амбиции в элегантной упаковке

ОБЗОР — YAMAHA XV950 Racer — спортивные амбиции в элегантной упаковке

Мотоцикл YAMAHA XV950 Racer создан как сочетание классического внешнего вида при использовании вполне современных технологий и спортивного характера.

По сути, это YAMAHA XV950 с некоторыми изменениями в эргономике, настройках и стилизацией под Café Racer.

Производство Рейсера начали в 2015 году, и уже многие ценители тюнинга смогли заметить возможности модернизации этой модели.

Ведь основная идея внешнего вида этого «заводского кастома» взята у известного мастера Маркуса Вальца (Marcus Walz).


 

Двигатель ЯМАХА XV950 Рейсер


Рейсер использует в своих интересах двухцилиндровый V-образный двигатель на 942 кубических сантиметра с воздушным охлаждением, нагло позаимствованный у мотоцикла YAMAHA XVS950 Midnight Star.

Хорошему проверенному двигателю нашли новое применение


Силовой агрегат YAMAHA XV950 Racer был перенастроен на увеличенную тягу на низких и средних оборотах, что позволяет ему весьма бодро разгоняться и держать скорость круиза на 120–130 километрах в час.

Ременная передача за счет эластичности сглаживает работу V-образного двигателя


Светлый образ брутального двигателя хорошо дополняется пятиступенчатой коробкой с ременной передачей на заднее колесо, сглаживающей рывки и почти не требующей обслуживания.


 

Шасси YAMAHA XV950 Racer    


 Стальная дуплексная рама разработана специально для этой модели. Не самый легкий вариант, зато классический и прочный.

Алюминиевые клипоны вместо обычного руля, обновленные элементы управления, перенесенные назад и вверх подножки — все это провоцирует на более спортивную и агрессивную езду. На ЯМАХА XV950 Racer можно и нужно двигаться быстро, и более высокая (на 75 миллиметров выше обычного) посадка позволяет неплохо закладывать его в поворотах.

С новой спортивной посадкой хочется ехать быстрее и агрессивнее


Новая эргономика модели YAMAHA XV950 Racer также призвана обеспечить идеальное распределение веса ближе к центру мотоцикла для улучшения управляемости.

Стилистика Café Racer проявляется не только в новой эргономике, но и во многих внешних элементах.

Внешние элементы, такие как обтекатель и пластины для номеров, выглядят вполне в духе выбранного стиля


Небольшой передний обтекатель для фары и приборной панели ЯМАХА XV950 Рейсер, характерные боковые пластины для номеров, место пассажира, закрытое стильной и узнаваемой съемной заглушкой.

ЯМАХА XV950 Рейсер очень похож на кастом Маркуса Вальца на основе обычного XV950


Сама концепция «заводского кастома» подразумевает многочисленные возможности по изменению облика мотоцикла.

Доступно огромное количество улучшений как от компании ЯМАХА, так и от сторонних производителей


В этом YAMAHA XV950 Racer может конкурировать с кем угодно — доступно огромное количество и заводских деталей, и деталей других производителей.


 

Подвеска YAMAHA XV950 Racer


В передней подвеске установлена вилка Kayaba с ногами толщиной 41 миллиметр — вполне классическая внешне, даже резиновые гофрированные пыльники присутствуют! Ее ход увеличен на 9 миллиметров по сравнению с моделью ЯМАХА XV950.

Самый настоящий Old School с виду при вполне современных параметрах


Газонаполненные задние амортизаторы Kayaba тоже получили увеличенный на 6 миллиметров ход для большего соответствия спортивной направленности модели.

Также у задних амортизаторов Рейсера есть настройка преднагрузки.

Задние амортизаторы Kayaba установлены классически парой, их современное происхождение выдает только газовый резервуар


Все элементы подвески YAMAHA XV950 Racer выглядят привычно, соответствуют стилистике и в то же время обеспечивают отличное поглощение препятствий.


 

Тормоза ЯМАХА XV950 Рейсер


Тормозная система Рейсера укомплектована компактным двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым суппортом сзади, оба с лепестковыми дисками на 298 миллиметров. По меркам спортбайков — немного, однако же, такие параметры серьезнее, чем в большинстве круизеров аналогичной кубатуры.

Тормозная система YAMAHA XV950 Racer вполне соответствует повышенным требованиям


Все по принципу «необходимо, достаточно, хорошо выглядит». Антиблокировочная система установлена стандартно.


 

Электроника YAMAHA XV950 Racer


Современная система впрыска дополнена электронноуправляемой ручкой газа и, соответственно, возможностью выбора из трех режимов работы двигателя.

Вполне классический вид приборной панели Рейсера компенсируется современной электронной начинкой


Любители красиво и неспешно доехать до любимого ресторана, этот мотоцикл не для вас! Здесь нет изобилия хрома, зато есть настоящее железное шасси, хороший мотор и неисчерпаемые возможности для тюнинга.

ЯМАХА XV950 Рейсер — при всей своей элегантности быстрый и удобный мотоцикл, который способен стать вашим лучшим другом


Этому мотоциклу нужен настоящий маньяк с уклоном в классику, ценитель крутящего момента и светофорных гонок, не стесняющийся закладывать до подножек при любом удобном и неудобном случае. Борода и тату в комплекте не идут!


 

Видео YAMAHA XV950 Racer





Например:
наименование — снегоход viking 540
или любая фраза — обзор ямаха мт-03
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл