ОБЗОР — YAMAHA TT-R110E — детский эндуро со взрослыми характеристиками

ОБЗОР — YAMAHA TT-R110E — детский эндуро со взрослыми характеристиками

YAMAHA TT-R110E — это флагман японской линейки детских кроссовых мотоциклов. Байк создан для как подростков, которые уже получили азы навыков в увлекательном виде спорта, но по возрасту и регламенту не готовы оседлать 125-кубовый снаряд YAMAHA YZ125, так и для юных райдеров, которые переросли младшие модели детских кросс-байков.


Мотоцикл с высотой посадки 670 мм подойдет под рост райдера в диапазоне от 120 до 155 см, поэтому покупка увлекающемуся спортсмену ЯМАХА TT-R110E — это выгодное и долгосрочное вложение. При этом, по отзывам покупателей, байк отлично справляется с покатушками для фана и взрослых райдеров, хоть и не позиционируется производителем под такие цели.

В YAMAHA TT-R110E отлично сочетаются «взрослые» характеристики (а значит, и возможности) с решениями, которые позволят проще и быстрее осваивать мастерство юным спортсменам. 110-кубовый мотор имеет хороший запас мощности, но настроен на плавную и мягкую отдачу в низком и среднем диапазоне оборотов. Коробка передач имеет четыре ступени — это позволит райдеру постигать искусство контроля над тягой, но в упрощенной форме — сцепление байка центробежного типа и срабатывает автоматически.


 

Дизайн YAMAHA TT-R110E 2019 года


Мини-байк для мотокросса даже во внешности ничем не уступает старшим эндуро-машинам для профессионального спорта. В очертаниях ЯМАХА TT-R110E с обновленной в 2019 году брендовой графикой можно найти общие акценты с флагманами каноничных соревновательных машин — YAMAHA YZ450F и его прокачанной версией для катаний в том числе и по дорогам общего пользования YAMAHA WR250F. Родство подчеркивается стремительными контурами профиля, которые формируют образ легкой стрелы, достигающей цели, несмотря на препятствия в виде сложностей трассы.

Легкий и стремительный профиль YAMAHA TT-R110E 2019 года в динамике


 

Двигатель YAMAHA TT-R110E 


Четырехтактный мотор подросткового эндуро объемом 110 см3 имеет одну особенность, выделяющую байк среди конкурентов по классу, — наклон цилиндра вперед, почти в горизонтальную плоскость.Такое решение позволило получить отличную централизацию масс в максимально низкой точке и получить большую загрузку переднего колеса. Соответственно, байк значительно выиграл как в возможности активного и точного балансирования, так и в управляемости и устойчивости при динамичной рулежке.

110-кубовый мотор YAMAHA TT-R110E 2019 года


Двигатель имеет полностью воздушное охлаждение и один SOHC-распредвал с двумя клапанами. Подача топливовоздушной смеси реализована на карбюраторе с удобно расположенным для быстрой замены воздушным фильтром низкого сопротивления.

Благодаря простым и эффективным техническим решениям ЯМАХА TT-R110E позволяет постигать не только мастерство офф-роуд-прохватов, но и технические навыки в обслуживании и ремонте. По этой же причине мотоцикл является удивительно выносливым и надежным, к тому же недорогим в эксплуатации.

Мотор байка имеет две системы запуска — удобный для райдера электростартер и простой, но эффективный и безотказный кикстартер.

Кнопка электростартера на руле YAMAHA TT-R110E 2019 года


 

Шасси YAMAHA TT-R110E


Мотоцикл построен на простой по конструкции хребтовой раме с верхним расположением. Силовой каркас соединяет почти прямой линией оси вилки и заднего маятника, обеспечивая необходимую жесткость и низкий силуэт. Хребтовая рама без нижних элементов позволила получить впечатляющий дорожный просвет в 180 мм, что в проекции на назначение снаряда очень важное преимущество.

Передняя вилка с ходом 115 мм имеет такой запас по энергоемкости, что, кажется, неплохо бы справлялась с задачей амортизации и на более тяжелых и мощных моделях. Жесткости вилке добавляет усиленная литая верхняя траверса.

Траверса вилки ЯМАХА TT-R110E


Задний маятник с объемной структурой имеет систему крепления через комплекс рычагов Monocross, которая является особой гордостью и достижением YAMAHA в мире мотокросса и позволяет получить уникальные характеристики управляемости и устойчивости без потери комфорта для всадника. Ход задней подвески — 110 мм.

Тормоза детского кросс-байка ЯМАХА TT-R110E полностью барабанные — и передние, и задние. Конструкция оптимальна по сочетанию эффективности, надежности и защищенности от агрессивной среды офф-роуд-треков.

YAMAHA TT-R110E хоть и позиционируется производителем как детский или подростковый, но имеет серьезный уровень в плане производительности и оснащенности, достойный начальной линейки взрослого класса. При этом японские инженеры через несколько поколений модели сохраняют простоту конструкции и узлов, отличную ремонтопригодность и впечатляющую выносливость.



Например:
наименование — снегоход viking 540
или любая фраза — обзор ямаха мт-03
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл