ОБЗОР — YAMAHA Tracer 900 2019 — 847-кубовое сердце спортивного туризма

ОБЗОР — YAMAHA Tracer 900 2019 — 847-кубовое сердце спортивного туризма

Какой образ возникает перед вами в первую очередь, когда кто-то говорит о туризме? Путешествие с громоздким рюкзаком за спиной, покорение заснеженных горных высот или, может, длительное плавание через голубой океан? А как насчет новой возможности, которую открывает обновленная серия туристических мотоциклов YAMAHA? Итак, перед вами модель 2019 года класса Sport Touring — Tracer 900. Познакомимся же с этим байком поближе, параллельно вникая в тонкости японского нейминга, в котором даже черт ногу сломит.

 

Tracer 900 — не одним MT-09 едины


Чтобы снять лишние вопросы, разберемся в смене названий ряда мотоциклов ЯМАХИ. Ранее среди модификаций серии YAMAHA MT-09 значились:

YAMAHA MT-09 — базовая нейкед-версия мотоцикла, которая распространялась в Америке под названием FZ-09;

YAMAHA MT-09 Tracer — туринг-версия, также продававшаяся с названием FJ-09, которая позаимствовала лучшее у базовой модели и YAMAHA XT1200Z Super Tenere.


Сегодня мы наблюдаем другую картину: японцы решили переименовать байки, чтобы упростить покупателям жизнь. И вместе с ренеймингом пришли технические обновления. Получилось здорово: к мощному движку, дебютировавшему еще в 2014 году в модели FZ-09, позже перекочевавшему к все той же FJ-09, добавили целый пучок современных технологических решений, украсив это произведение переработанной конструкцией кузова и спортивным дизайном. Линейка этих мотоциклов и раньше отличалась высокой степенью надежности и комфорта, что особенно важно для длительных поездок. Но сейчас инженеры смогли привнести в нее нечто новое — универсальность и драйв.

 

Надежный двигатель и новые технологии


YAMAHA Tracer 900 2019 года работает все с тем же 3-цилиндровым двигателем с системой жидкостного охлаждения и с рабочим объемом в 847 куб. см. Крутящего момента в 87,5 Нм при 8 500 об/мин и 115 л. с. достаточно как для размеренной езды, так и для тех случаев, когда вам нужно поспеть на остывающий ужин в загородном доме.

Все такой же надежный и агрессивный движок


Агрегат мотоцикла обзавелся фирменной технологией управления дроссельной заслонкой Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®), которая использовалась инженерами на MotoGP. Система собрала множество положительных отзывов благодаря управлению откликом заслонки D-Mode. А в сочетании с возможностью контроля тяги Traction Control System (TCS) управление YAMAHA Tracer 900 стало еще более комфортным.


В списке новых технологий также значится уже привычная всем нам антиблокировочная система тормозов ABS, которая предлагается производителем уже в базовой комплектации.


Не стоит забывать и про обновленную систему проскальзывающего сцепления со встроенной возможностью поддержки A&S Clutch. Как это и было свойственно прошлогодним версиям YAMAHA MT-09 Tracer, резкость отклика на ручку газа все еще не столь плавная, как хотелось бы. Однако ситуация значительно улучшилась благодаря этой технологии. Статистика приводит следующие цифры: усилие на рычаг сцепления снижен на 40%. А это значит, что водителю можно увереннее осуществлять торможение двигателем. 

Рычаг сцепления во всей красе


 

Легкое управление: обновленная подвеска, рама и тормоза


YAMAHA Tracer 900 может похвастаться маневренностью настоящего трекового байка. Оно и неудивительно, потому что основная концепция перенесена из агрессивного нейкеда MT-09. В результате мы получили довольно жесткую алюминиевую раму со сниженной массой. Идеальный вариант для спортивно-туристического сегмента.

Инженеры использовали технологию вакуумного литья Yamaha’s Controlled Fill для создания компактного и прочного шасси


Приятной новинкой для любителей современных механизмов станет обновленный маятник заднего колеса, который благодаря измененной геометрии помогает лучше справляться с управлением мотоцикла. Да и суммарные показатели демонстрируют нам повышенную устойчивость мотоцикла при езде по прямой.   

Обновленный маятник


Мотоцикл обзавелся более высокими подвесками, что и привело к увеличению клиренса до 135 мм. Тем не менее колесная база смогла удержаться на значении 1500 мм, что гарантирует комфортную маневренность на поворотах.


Руль туристического байка стал более узким, повышая ощущение контроля. А на самих ручках, получивших еще и дополнительную защиту, доступны различные кнопки и рычаги для управления мотоциклом. В частности, здесь есть круиз-контроль, который активируется между 50 и 160 км/ч исключительно на 4-й, 5-й и 6-й передаче.

Узкий руль хорошо проявляет себя на поворотах


В условиях езды на длинные дистанции хорошо ощущается польза от перевернутой 41-миллиметровой вилки KYB с опцией регулировки преднатяга, сжатия и отбоя пружины. В задней подвеске все аналогично, за исключением наличия амортизатора Monocross, расположенного под сиденьем, и постоянного сжатия. 


В тормозной системе все осталось прежним: в передней части работает пара 298-миллиметровых дисков с 4-поршневыми суппортами радиального крепления, а в задней — один 245-миллиметровый диск. Все как в лучших спортивных байках YAMAHA. Конечно, все это дополняется системой ABS.

Пара передних дисков


 

Спортивный дизайн и туристический комфорт


Как и полагается туристическому байку, YAMAHA Tracer 900 2019 предлагает своему владельцу высочайший уровень комфорта. Но и про стильный дизайн никто не забыл! Спортивные формы мотоцикла хорошо знакомы поклонникам MT-09. Однако новая версия обзавелась множеством обтекателей, более комфортным сиденьем и крайне удачно выполненным ветровым стеклом, которое защитит вас от любого встречного ветра. К слову, большинство элементов мотоцикла поддается быстрой регулировке.

Обратите внимание на форму стекла — под таким не пропадешь!


В целом сборка YAMAHA Tracer 900 выглядит очень качественно. Сразу заметно обилие пластика, который использован для отделки практически всех элементов байка. Даже передние и задние огни получили свою стильную облицовку в сером цвете. Кстати, все освещение обзавелось светодиодами, что придется кстати в условиях плохой видимости. 

А вот и обновленная отделка передних фар


Хочется сделать отдельный акцент на сиденье байка, потому что с таким уровнем комфорта и заботы о седалищных нервах покупателей трудно конкурировать. Судите сами: вы можете отрегулировать высоту сиденья, доведя ее до максимальных 866 мм, а длина сиденья позволяет занимать различные позы, как для спортивной, так и для размеренной езды. Поездки на тысячи километров больше не страшны! А если вы взяли с собой пассажира, то он сможет комфортно расположиться на сиденье, держась за специальные боковые поручни.  

Сиденье шикарно во всех смыслах и под любым углом!


Приборная панель информирует водителя обо всем происходящем за счет ЖК-дисплея. С его помощью можно наблюдать за температурой воздуха и уровнем подогрева ручек, который регулируется небольшим колесом в правой части.

Скромный, но информативный дисплей


 

Вердикт


YAMAHA продолжает радовать нас своими мотоциклами, которые являются одними из лучших в технологическом плане. И если вы по каким-то причинам устали от массивных спортивных моделей и хотите обрести что-то более легкое и современное, то YAMAHA Tracer 900 — это ваш выбор. На него стоит обратить внимание хотя бы из-за его комфортабельности. В общем, класс Sport Touring пополнился достойным мотоциклом, в котором все так же отчетливо заметен спортивный дух предков серии MT-09.

 

Официальное видео YAMAHA Tracer 900




Например:
наименование — снегоход viking 540
или любая фраза — обзор ямаха мт-03
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл