Оставить заявку
Есть вопросы?
Новый дизайн в стиле прототипа MotoGP YZR-M1 в городском исполнении. Высокооборотистый, мощный 2-цилиндровый двигатель класса Суперспорт принес YAMAHA YZF-R3 титул чемпиона в World Supersport 300, а обновленные в 2019 году подвеска и аэродинамика, а также практичность во всем делают его непревзойденным уличным мотоциклом начального класса. Габариты и компактность делают его доступным пилоту любого роста и комплекции. Светодиодная оптика, ультрасовременная приборная панель и покрышки Dunlop® с высоким уровнем зацепа – в базовой комплектации.
Новый R-стиль – не просто дизайн
Yamaha YZF-R3, как и все мотоциклы класса Суперспорт 2019 года спроектированы по единой концепции. Дизайн обтекателей R3, R6 и R1 получен из отдела разработок MotoGP, в нем учтены все достижения гоночного департамента. Центральный воздушный канал обеспечивает прямой доступ воздуха в двигатель; аэродинамика проработана на каждом сантиметре с целью минимального сопротивления на высоких скоростях. Головной свет искусно вписан в общий стиль.
Двигатель класса Суперспорт
Патентованный инжекторный 2-цилиндровый DOHC двигатель жидкостного охлаждения объемом 312 куб.см. обеспечивает непревзойденную плавность и стремительный рост мощности во всем диапазоне оборотов. Благодаря установке 180° коленвала c балансиром, вращающимся в обратную сторону, получился очень компактный силовой агрегат с минимумом вибраций. Двигатель Yamaha YZF-R3 спроектирован для скорейшего достижения пика оборотов и мощности, что дает преимущество на дороге и гоночном треке. Передаточные отношения 6-ступенчатой КПП подобраны так, чтобы исключить критические ошибки и снизить потери при каждом переключении.
Компактность и централизация масс
Технологии из MotoGP все чаще находят применение на дорогах общего пользования. Идея централизации масс воплощена в Yamaha YZF-R3 буквально в каждом элементе. Новая выпускная система в современном стиле расположена максимально компактно, чтобы дополнительно снизить центр гравитации мотоцикла и повысить управляемость.
Высокая надежность и экономичность
При производстве Yamaha YZF-R3 применяется технология изготовления цилиндров DiASil, то есть «цилиндр из единого алюминиевого блока». Технология на 60% улучшила охлаждение, так что обеспечиваются отличный теплообмен, минимум потерь мощности и низкое потребление бензина. В двигателе используются легкие поршни из кованого алюминия, аналогичные по дизайну YZF-R1 и R6. Расход топлива составляет 3.8 л/100 км
Светодиодная оптика и цифровая панель
Новая цифровая приборная панель дополнена индикатором включенной передачи, хорошо читаемой шкалой уровня топлива, часами и экономайзером, а также показателем температуры двигателя и сервисным индикатором замены масла. Светодиодная головная оптика обеспечивает отличное освещение в темное время суток.
Преимущества Yamaha YZF-R3
- Легкий, высокооборотистый 2-цилиндровый спортивный двигатель объемом 321 куб.см. с максимальным крутящим моментом 29,6Нм
- Дизайн в стиле MotoGP – улучшенная аэродинамика и подчеркнутая спортивность
- Светодиодная оптика, ультра-современная цифровая контрольная панель и ABS в базовой комплектации
- Легкие алюминиевые колесные диски типа «Суперспорт» с зацепистыми покрышкам Dunlop® в базовой комплектации
- Новое шасси с развесовкой «50/50»
- Совершенно новая вилка перевернутого типа KYB® 41 мм и моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины
- Высокая надежность двигателя с технологией DiASil
- Расход топлива – 3.8 л/100 км
- Подходит пилоту любого роста и комплекции
- Чемпион мира в классе World Supersport 300 2017 года
На фото: новый мотоцикл YAMAHA YZF-R3 ‘2020 в нашем салоне
Москва, Ленинградское шоссе, 47c2
Технические характеристики | |
---|---|
Расход топлива | 3.8 л / 100 км |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный с коленвалом 180°, жидкостного охлаждения, с 2 распредвалами верхнего расположения DOHC и 4 клапанами на цилиндр |
Объем двигателя | 321 см3 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 68,0x44,1 мм |
Компрессия | 11.2:1 |
Мощность | 42 л. с. (30,9 кВт) при 10 750 об/мин |
Крутящий момент | 29,6 Нм при 9 000 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронный инжектор |
Выхлопная система | 2-1 |
Коробка передач | 6-скоростная постоянного зацепления |
Главная передача | Цепная |
Сцепление | Многодисковое «мокрое» |
Рама | Диагональная рама из стальных труб |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка 37 мм KYB |
Переднее колесо | Легкосплавный диск 2,75х17 |
Задняя подвеска | Моноамортизатор KYB с регулировкой преднатяга пружины |
Передняя шина | 110/70-17M/C 54H Dunlop SPORTMAX GPR-300 |
Заднее колесо | Легкосплавный 5-лучевой диск 4,00х17 |
Задняя шина | 140/70-17M/C 66H Dunlop SPORTMAX GPR-300 |
Ход передней подвески | 130 мм |
Ход задней подвески | 122 мм |
Передний тормоз | Один 298-миллиметровый диск |
Задний тормоз | Один 220-миллиметровый диск |
Приборная панель | Монохромный LCD-дисплей |
Масса | Снаряженная — 169 кг |
Колесная база | 1 380 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Угол наклона передней вилки | 25° |
Емкость топливного бака | 14 л |
Количество мест | 2 |
Комплектация | ABS, LED-фары головного света и задний фонарь, электростартер |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
* Цена на сайте акционная, указана за единицу техники в базовой комплектации. Не является публичной офертой. Цена на технику не включает в себя стоимость доставки. На фото может быть представлена техника с установленным дополнительным оборудованием. Комплектация может отличаться от представленной на изображении.
Отзывы и комментарии
Оцените Мотоцикл YAMAHA YZF-R3 - Cloud Gray '2020