Мотоцикл YAMAHA YZF-R3 - Blue (2019)

424.000 ₽
YAMAHA
  • Производитель: YAMAHA
  • Модель: Мотоцикл YAMAHA YZF-R3 - Blue (2019)
  • Нет в наличии

Заказ в один клик


Интересует:

Мотоцикл YAMAHA YZF-R3 - Blue (2019)

Наш менеджер позвонит в ближайшее время
(обычно с 11:00 до 18:00)


Есть вопросы?
Этот мотоцикл можно купить в кредит или рассрочку на выгодных условиях!
Обратите внимание!  Любой мотоцикл, которого нет в наличии, можно заказать с поставкой в минимальные сроки.

Легкий байк c 321-кубовым мотором из титулованной линейки Supersport — YAMAHA YZF-R3 после рестайлинга 2019 года еще четче соответствует спортивному образу японской школы мотостроения, где задают тон чемпионские YZF-R1 и YZF-R6.

С омологацией мотоцикл получил редизайн аэродинамического обвеса с акцентом на ярко выраженную ноздрю воздухозаборника, зияющую между сдвоенных фар головного света. Измененная форма топливного бака с расширением в нижней части позволяет райдеру удобно разместить колени, а профиль машины делает более мускулистым и подтянутым. В лучших традициях технического мотодизайна стилистические акценты тщательно выверены в плане аэродинамики: по словам производителя, после обновления пластика YAMAHA YZF-R3 прибавил солидных 8 км/ч к максималке.


С обновлением 2019 года разработчики уделили внимание подвеске. Передняя вилка теперь перевернутого типа. Несмотря на скромный для спортбайка диаметр в 37 мм именитый производитель KYB гарантирует более жесткую и собранную работу подвески, с учетом того, что «прокачанная» вилка будет работать в паре с задним моноамортизатором KYB с механической ступенчатой регулировкой преднатяга.

В довершение создания обновленного байка по канонам R-серии ЯМАХА YZF-R3 в 2019 году получил новую приборку с большим LCD-дисплеем. Монохромный экран отображает параметры работы двигателя и систем максимально четко и удобно для мгновенного считывания, акцентируя внимание райдера на важных значениях крупными секторами.

Мотор спортбайка для повседневных катаний YAMAHA YZF-R3 в омологированной версии 2019 года оставили без изменений. Это проверенный временем 321-кубовый силовой агрегат с двумя цилиндрами и верхними распредвалами DOHC, обеспечивающий легкой машине 42 л. с. мощности и без малого 30 Нм крутящего момента. На этих цифрах обычно хочется перепроверить — действительно ли рабочий объем у этого байка 321 см3? Да, мотоцикл, который японцы причисляют к начальному классу А2 (по европейской классификации), действительно может задать жару на городских улицах, а среди равных по объему движка у YAMAHA YZF-R3 2019 года нет конкурентов.


Шасси легкого Суперспорта соответствует выдающемуся мотору: у байка близкая к идеальной развесовка, распределенная в пропорции 50/50 между осями, компактность и низкий центр тяжести, малый вес плюс жесткая, прочная рама. Остается добавить, что на ЯМАХА YZF-R3 2019 года в базовой комплектации установлены шины высшего класса Dunlop SPORTMAX GPR-300 с идеальным для активных катаний зацепом, и рецепт идеального, легкого, но производительного байка класса Суперспорт готов. Идеального как для начинающих райдеров, готовых пересесть с малокубатурной мототехники на машину посерьезней, так и для опытных мотоциклистов, которым не нужны избыточная мощность, вес и массивность литровых машин для формата ежедневных покатушек.
 
Технические характеристики
Расход топлива 3,8 л / 100 км
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный с коленвалом 180°, жидкостного охлаждения, с 2 распредвалами верхнего расположения DOHC и 4 клапанами на цилиндр
Объем двигателя 321 см3
Диаметр цилиндра / Ход поршня 68,0x44,1 мм
Компрессия 11.2:1
Мощность 42 л. с. (30,9 кВт) при 10 750 об/мин
Крутящий момент 29,6 Нм при 9 000 об/мин
Система впрыска топлива Электронный инжектор
Выхлопная система 2-1
Коробка передач 6-скоростная постоянного зацепления
Главная передача Цепная
Сцепление Многодисковое «мокрое»
Рама Диагональная рама из стальных труб
Передняя подвеска Перевернутая вилка 37 мм KYB
Переднее колесо Легкосплавный диск 2,75х17
Задняя подвеска Моноамортизатор KYB с регулировкой преднатяга пружины
Передняя шина 110/70-17M/C 54H Dunlop SPORTMAX GPR-300
Заднее колесо Легкосплавный 5-лучевой диск 4,00х17
Задняя шина 140/70-17M/C 66H Dunlop SPORTMAX GPR-300
Ход передней подвески 130 мм
Ход задней подвески 122 мм
Передний тормоз Один 298-миллиметровый диск
Задний тормоз Один 220-миллиметровый диск
Приборная панель Монохромный LCD-дисплей
Масса Снаряженная — 169 кг
Колесная база 1 380 мм
Высота по седлу 780 мм
Угол наклона передней вилки 25°
Емкость топливного бака 14 л
Количество мест 2
Комплектация ABS, LED-фары головного света и задний фонарь, электростартер
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл