ОБЗОР  — YAMAHA WR250F 2019 — «Маленький принц» в мире эндуро!  

ОБЗОР  — YAMAHA WR250F 2019 — «Маленький принц» в мире эндуро!  

Мы уже привыкли к тому, что внедорожный мотоцикл для экстремального вождения — это крепкий, надежный и в меру производительный аппарат, доставляющий ни с чем не сравнимое удовольствие. И каждый год нас продолжают радовать техническими новшествами и яркими дизайнами. Но японские инженеры из YAMAHA решили разнообразить устоявшийся рынок эндуро еще более сложными и прогрессивными технологиями. Именно эта идея и нашла свое воплощение в обновленной версии YAMAHA WR250F 2019.

ЯМАХА WR250F унаследовал лучшее у своих собратьев по цеху: популярной серии FX и не менее впечатляющего YZ250F. Это и позволило инженерам спроектировать практически идеальный компактный эндуро с отличной маневренностью и производительностью.


 

Дизайн и конструкция ЯМАХА WR250F


Что можно сказать о дизайне YAMAHA WR250F 2019? Все, как и в других мотоциклах класса эндуро: минимум облицовочного пластика, максимум прочных, но легких деталей. Вот и выходит, что ливрея байка представляется в образе некого заводского минимализма в однотонном синем окрасе и классическими надписями. Но внешность обманчива! Под не самой привлекательной облицовкой скрывается полностью переработанная архитектура с улучшенной централизацией масс. Многие детали, включая топливный бак и выпускную систему, расположились ближе к центральной точке. Именно этот шаг и позволил инженерам добиться отличной маневренности.

Еще одним главным новшеством стала переработанная эргономика, ставшая реальностью благодаря изменению архитектуры двигателя, на котором мы еще заострим внимание позже. На первый взгляд, общая конструкция и рама мотоцикла остались прежними, но в этом и кроется секрет: отлично зарекомендовавшая себя диагональная алюминиевая рама WR250F была сбалансирована в плане жесткости, чтобы байкеру было проще справляться с агрессивной средой внедорожного вождения.

Эргономичность — один из главных козырей WR250F


Более того, вы можете с легкостью настроить модель по своему усмотрению, даже демонтировав крепящийся на болтах алюминиевый подрамник. В довесок байк получил немного видоизмененную переднюю фару и задний стоп-сигнал, а в базовый комплект дополнительно включена специальная противоскользящая накладка для двигателя.

Алюминиевый подрамник можно демонтировать по желанию байкера


Стоит обратить внимание и на переработанную приборную панель, которую теперь можно дополнить небольшим измерительным прибором от YAMAHA. Если коротко, это полноценный пульт управления вашего байка с широкими возможностями оптимизации ездовых характеристик, включая тонкую настройку двигателя. Более того, подстраивать различные параметры байка можно и с помощью фирменного приложения для смартфонов — YAMAHA Power Tuner.

Полезная вещица для тех, кто любит настраивать все самостоятельно


 

Двигатель ЯМАХА WR250F


Отдельной похвалы заслуживает 250-кубовый 4-тактный движок ЯМАХА WR250F 2019 с конструкцией типа DOHC, обратным наклоном цилиндра и четырьмя клапанами из титанового сплава. Он оснащается переработанным жидкостным охлаждением с парой радиаторов из алюминия и доработанным ЭБУ, чтобы помочь байкеру выжимать максимум из доступной начинки. А для дополнительного отвода тепла встроен компактный кулер с автоматической системой включения. Таким образом, классический эндуро превращается в настоящий спортивный внедорожник, которому есть что противопоставить конкурентам.

Гордость инженеров ЯМАХА вызывает идентичные чувства у владельцев WR250F 2019


В двигательной системе руки талантливых инженеров дотянулись практически до всего: помимо технических улучшений цилиндра с укороченными отверстиями впуска и выпуска, была создана куда более сбалансированная система впрыска топлива с оптимизированным питанием и 44-миллиметровой дроссельной заслонкой Keihin.

Каждая деталь работает на результат, в том числе и цилиндр с обратным наклоном


Приятным бонусом для многих мотолюбителей станет компактный электростартер, который приводится в действие за счет небольшой кнопки в правой части руля. Для поддержания его работы достаточно лишь вовремя заменять аккумуляторную батарею.

Простой и компактный электростартер уже хорошо зарекомендовал себя среди любителей байков эндуро


 

Подвеска YAMAHA WR250F


Мотоциклы класса эндуро всегда были крайне требовательны к подвеске, поэтому ЯМАХА постаралась оптимизировать их максимально эффективно, тем более с учетом повысившихся показателей маневренности. И полностью регулируемая подвеска KYB® отлично справляется с поставленной задачей: перевернутая вилка из серии SSS в передней части в тандеме с рычажной системой и 50-миллиметровым поршнем Monocross в задней готовы к экстриму прямо «из коробки». К слову, в качестве покрытия поршня использовалась технология Kashima Coat™, призванная повысить уровень износостойкости сразу нескольких деталей подвески в условиях интенсивной эксплуатации.

Переработанная алюминиевая рама сыграла большую роль в повышении эффективности подвески


 

Тормозная система


YAMAHA WR250F 2019 года оснащается немного доработанной тормозной системой, которая может похвастаться более надежными и эффективными материалами, использующимися для производства колодок. Так, в передней части мотоцикла используется облегченная конструкция из крупного 270-миллиметрового лепесткового диска вместе с 2-поршневым суппортом, а в задней — 1-поршневая скоба и 245-миллиметровый диск. Все это гарантирует отличную работу в условиях спортивной езды по бездорожью.

С такой тормозной системой можно не переживать насчет жесткой эксплуатации


 

Трансмиссия YAMAHA WR250F


Довольно существенные изменения претерпела трансмиссия YAMAHA WR250F 2019 года. Новая версия обзавелась 6-ступенчатой коробкой передач вместо прошлогодней 5-ступенчатой, что в итоговой реализации позволило обеспечить удлиненные передаточные числа. Многодисковое мокрое сцепление также подверглось модернизации и стало более плавным, раскрывая потенциал двигателя в полной мере, а благодаря обновленным эксплуатационным материалам, способно выдерживать высокие нагрузки практически в любых условиях.

Трансмиссия WR250F создана с прицелом на экстремальную езду. Испытайте сами!


Совокупность всех достоинств байка YAMAHA WR250F 2019 года не оставляет никаких сомнений — это экстремально технологичный мотоцикл для тех, кто привык выжимать максимум из своих возможностей даже в опасных условиях.


 

Официальное видео YAMAHA WR250F

 

 

 



Например:
наименование — снегоход viking 540
или любая фраза — обзор ямаха мт-03
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл