ОБЗОР — YAMAHA WR450F 2019 — быстрее, легче, мощнее!

ОБЗОР — YAMAHA WR450F 2019 — быстрее, легче, мощнее!

Любители оффроуда с нетерпением ждали очередной презентации от YAMAHA, которая пообещала представить полностью обновленную модель WR450F 2019 года. Казалось бы, что еще нового могут предложить японские инженеры после обновления линейки спортивных эндуро за счет YZ450F? Как говорится, нет предела совершенству. И сейчас мы расскажем почему!


 

Первое впечатление


Все достоинства мотоцикла YAMAHA WR450F очевидны: он стал легче и быстрее. А это значит, что он стал лучше соответствовать родному классу спортивных эндуро. В отличие от прошлогодней модели, мотоцикл оснащен доработанной версией двигателя, который ранее использовался на YZ450F, обзавелся измененными, более компактными габаритами, а также свежим спортивным дизайном.

К слову, о дизайне. Те, кто знаком с линейкой эндуро-версий от YAMAHA, сразу отметят наличие схожих черт с тем же YZ450F, который всегда отличался более спортивным исполнением. Теперь же стильной пластиковой облицовкой может похвастаться и WR450F 2019 года.

Откровенно говоря, затрагивать тему дизайна и привлекательного внешнего вида внедорожных моделей как-то не приходится, потому что это не трековый мотоцикл, который может позволить себе пару лишних пластиковых панелей с вычурными элементами. Но WR450F 2019 года смог порадовать своих поклонников мелкими, но приятными и более практичными деталями. Например, байк оснащен увеличенным топливным баком объемом в 7,9 литров. Его пришлось переработать в связи с изменением габаритов и для улучшения эргономики в целом.


Не стоит забывать и про переработанную алюминиевую раму мотоцикла, которая теперь соответствует диагональному типу. В результате байкер получает в свое распоряжение модель со сниженным весом, более жесткой структурой и оптимизированной централизацией масс.

Еще одна переработка затронула сиденье мотоцикла. Следуя за тенденцией уменьшения габаритов, инженеры избавили его от 20 мм в ширине. А в целях предоставления большего комфорта во время активной езды центральная и хвостовая части сиденья были немного занижены.

Зауженное сиденье не вызывает дискомфорта во время езды


 

Двигатель ЯМАХА WR450F


Пожалуй, самая важная часть мотоцикла, которая стала главной неожиданностью во время презентации YAMAHA WR450F 2019. Инженеры решили взять старый движок от YZ450F, переработать его и выдать совершенно новую и производительную одноцилиндровую силовую установку объемом в 450 куб. м. Агрегат отличается от аналогов своей конструкцией обратного наклона. А с целью улучшения управляемости было принято решение сделать рокировку: системы впуска и выпуска поменяли местами.

Красавец двигатель в новом корпусе


Немного о системе подачи топлива. Работа впрыска тоже была улучшена за счет обновленной системы Mikuni. Она оснащена 44-миллиметровым диффузором с воздушным фильтром. В дополнение к этому были представлены и другие оптимизированные детали: пара распределительных валов вместе со стилизованными под спортивный дизайн кулачками, короткий поршень из кованой стали для более высокой степени сжатия, сверхпрочное покрытие DLC для поршневого пальца, отзывчивый блок управления и многое другое. Все это гарантирует рост производительности, который особенно ощутим во время гоночных заездов по бездорожью.

Посмотрим на него с другой стороны


Двигатель оснащен принудительным жидкостным охлаждением, функционирующим за счет дополнительного вентилятора, который включается в работу только тогда, когда это необходимо. Система теплоотвода также обзавелась более объемными радиаторами.

Но и на этом инновации не заканчиваются! Двигатель стартует с помощью компактного электростартера, размещенного на правой ручке и подпитываемого за счет миниатюрной батарейки. Да и в целом инженеры постарались сделать все максимально качественно и надежно. Об этом можно судить исходя из наличия едва заметных защитных элементов от перегрева и прочих повреждений.

Тот самый электростартер


А для любителей смартфонов и фирменных утилит YAMAHA предлагает собственное приложение Power Tuner, которое поможет байкеру настроить работу двигателя под свои нужды. Заявлена поддержка наиболее популярных ОС: Android и IOS. Достаточно всего нескольких нажатий, чтобы запустить полноценную диагностику и ознакомиться с множеством прочих функций. Более того, с помощью программы можно отдельно настроить и сохранить пару режимов работы двигателя, переключаясь между ними во время езды.

Современные технологии в действии


 

Трансмиссия и подвеска ЯМАХА WR450F


YAMAHA WR450F 2019 отличается от своих аналогов новой 5-ступенчатой коробкой передач, которая обладает более длинными значениями передаточных отношений. Собственно, на это намекает и само название мотоцикла: WR это Wide Ratio. В отличие от того же YZ450F, эта модель оснащена иными дисками сцепления. Они обеспечивают более легкое переключение передач, делая процесс плавным. В целом модуляция сцепления стала значительно лучше.

Флагман японцев YZ450F выгодно отличался от конкурентов своей продвинутой подвеской. Но теперь WR450F 2019 тоже обзавелся аналогичными опциями. В передней части задействована полностью регулируемая вилка KYB SSS, а в задней моноамортизатор KYB с пружиной уменьшенной массы и более объемной компенсационной камерой.

К слову, в дополнение к одной из лучших подвесок в классе идут не менее надежные и прочные алюминиевые колеса. Мотоцикл комплектуется шинами Dunlop 130/90-18, предназначенными именно для класса спортивных внедорожников.

Кстати, в отличие от того же YZ450F, на WR450F можно установить более широкопрофильную резину


 

Шасси и тормозная система ЯМАХА WR450F


Если вы еще не устали от количества нововведений в новой модели YAMAHA WR450F 2019, то вот вам еще одна новинка: шасси мотоцикла было существенно переработано, из-за чего оно стало на 25% жестче по вертикальной оси. В свою очередь, жесткость горизонтальной оси стала больше на 9%, а ось кручения на 15%. Вы спросите, а не слишком ли инженеры увлеклись? Можете быть спокойны, так как общая жесткость мотоцикла осталась в комфортных пределах за счет грамотной балансировки.

В тормозной системе все так же впечатляет: в задней части работает 245-миллиметровый диск вместе с 1-поршневой скобой, а в передней увеличенный в размере, но облегченный 270-миллиметровый «лепесток» с 2-поршневым суппортом. В свою очередь, тормозные колодки оснащены более цепкими фрикционными накладками.


 

Подведем итог


Компания YAMAHA решила сама себе составить конкуренцию, выпустив WR450F 2019 как альтернативу другой популярной модели YZ450F. Это довольно смелый шаг, но его уже оценили множество мотолюбителей. Не вдаваясь в напрашивающееся сравнение двух мотоциклов, хочется акцентировать внимание на универсальности WR450F 2019.

Хотите используйте его как типичный эндуро или же переключайтесь в режим ралли и просто покоряйте бездорожье без особых финтов. Именно это качество выгодно отличает байк от других представителей класса спортивных внедорожников. Да и общий скачок оптимизации по всем фронтам явно говорит о том, что на эту модель японцы сделали серьезную ставку.


 

Официальное видео ЯМАХА WR450F




Например:
наименование — снегоход viking 540
или любая фраза — обзор ямаха мт-03
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл