ОБЗОР — YAMAHA YZF-R1M 2019 — мотоцикл для настоящих чемпионов

ОБЗОР — YAMAHA YZF-R1M 2019 — мотоцикл для настоящих чемпионов

ОБНОВЛЕНИЕ ⇒  В YAMAHA рассказали о новых YZF-R1 и YZF-R1M 2020 года


Хвалебные отзывы, впечатляющие технические характеристики и привлекательный дизайн — все эти эпитеты обращены в сторону YAMAHA YZF-R1M. Трудно критиковать этот мотоцикл, потому что он создан на базе культовой версии YZF‑M1, неоднократно бравшей первые места в гонках MotoGP и подарившей команде японских инженеров целых пять Кубков конструкторов!


YAMAHA YZF-R1M обладает одновременно тонким и агрессивным дизайном, благодаря чему ценится среди всех категорий мотолюбителей. Но раскрыть весь потенциал ЯМАХИ смогут лишь те, кто готов выжимать максимальную скорость на треке из его 998-кубового движка. Помимо всех новшеств, этот мотоцикл всегда шел впереди остальных конкурентов за счет своих продвинутых электронных систем, которые внедряются инженерами во все, до чего может дотянуться фантазия. Абсолютно все детали находятся в идеальном балансе: подвеска, тормозная система и двигатель. Эти три составляющие — залог успеха на любом гоночном треке.


Японские гении внедрили электронную систему собственного производства в мотоцикл, чтобы дать гонщику надежный инструмент для анализа текущего состояния его «железного коня». Райдер может настроить отдельные части R1M вручную, добившись максимального комфорта от езды.


А теперь перейдем к более детальному разбору YAMAHA YZF-R1 M и ответим на ваш главный вопрос: готовы ли вы к новому испытанию, чтобы сравниться с настоящими чемпионами?

 

Сдержанный дизайн


Заметить такой мотоцикл на дороге не составит труда: плавные изгибы, типичные для спортивного байка, стильно «загримированный» под черный оттенок движок и контрастирующие синие линии на корпусе и дисках не дадут в этом усомниться. Отсутствие кричащих цветов никак не умаляет гоночные качества YAMAHA YZF-R1M. Скорее, он позволяет себе оставаться универсальным, чтобы каждый желающий мог примерить на себя роль гонщика MotoGP.


Помимо строгой ливреи, обновленная модель YZF-R1M может похвастаться карбоновыми вставками вдоль всего корпуса. Эта фирменная отличительная черта выгодно выделяет модель на фоне остальных мотоциклов YAMAHA.


Немного минимализма добавляют отдельные детали байка. Передний обтекатель окружен небольшими круглыми фарами, будто прячущимися от взора посторонних. Боковые зеркала оснащены светодиодными огнями, которые больше напоминают по дизайну другую известную марку — DUCATI.


Топливный бак выполнен из отполированного алюминия и выглядит довольно массивно. Но это лишь зрительный эффект: на самом деле его вес стал легче почти на 2 кг. Наверняка вы сразу обратите внимание на еще одну важную деталь мотоцикла — массивную титановую выхлопную трубу, которая закреплена сбоку. А дополняют общую картину аэродинамические панели и задний вертикальный фонарь, который, к слову, тоже обзавелся светодиодами.


Что касательно колес, то тут обошлось без изменений. На байке красуются хорошо зарекомендовавшие себя 10-спицевые магниевые диски с литым ободом в фирменном цвете YAMAHA Silver Blue.


Без лишнего пафоса весь дизайн R1M будто намекает на то, что вы имеете дело с чем-то особенным.

 

Двигатель и его 998 «кубиков»


Мотоцикл оснащен хорошо знакомым по прошлогодней версии 998-кубовым 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Поразительная производительность агрегата позволяет выжимать полноценные 200 л. с.!

6-ступенчатая коробка передач идеально гармонирует с системой Quick Shift System, позволяющей плавно разгоняться до максимальной скорости. Более того, японские инженеры доработали мотоцикл и оснастили его функцией YAMAHA Ride Control (YRC), за счет которой драйвер может переключать режимы работы байка напрямую с TFT-дисплея.

 

Рама Deltabox


YAMAHA YZF-R1 M лишний раз напоминает всем о том, что он предназначен именно для гоночного трека. Его рама Deltabox перекочевала от все той же модели YZF‑M1, придавая спортбайку еще большую легкость за счет соединения общей конструкции с двигателем.  

Японские инженеры как бы подстрекают байкера максимально вжиться в роль гонщика MotoGP за счет низкой посадки руля, сиденья и высокой стойки для опоры ног. Облегченная рама делает возможным еще один фокус — опасно низкий наклон на поворотах.

 

Электронная подвеска с YRC


Главной фишкой YAMAHA YZF-R1 M является ее подвеска. Мало кто может сравниться с этой моделью в этом плане. Мотоцикл оснащен доработанной и более продвинутой версией электронной подвески Öhlins, которая поддается полной регулировке. Стоит отметить, что изначально она проектировалась исключительно для гоночных версий байка. Но японцы решили внедрить ее и для массового потребителя. И они не прогадали! Байкер может произвести необходимые настройки благодаря все той же системе контроля YAMAHA Ride Control. Это удобно еще и потому, что YRC доступна даже на вашем смартфоне через коммуникационный модуль Communication Control Unit (CCU).

 

Тормозная система с UBS и LIF


Многие тест-драйверы уже отметили одно из главных достоинств YAMAHA YZF-R1 M— тормозную систему, которая распределена таким образом, чтобы подарить наибольший комфорт от вождения. Пара мощных суппортов ADVICS на четырех опорах дополняется 320 мм передними тормозными дисками и 220 мм задним. Вся система контролируется электроникой Unified Brake System от YAMAHA.


Покорить крутой поворот на треке, не теряя сцепления с покрытием, стало еще проще! Для улучшения этого показателя была внедрена система Lift Control System (LIF). Она помогает байкеру нивелировать отрыв передней части мотоцикла от земли после резкого ускорения.

 

Электронные системы IMU


А теперь приготовьтесь. Японские инженеры решили не мелочиться и вскружить голову байкеру еще одной фишкой — обновленной интеллектуальной системой 6-осевого инерциального измерительного блока. Проще говоря, IMU. Сложная система позволяет байкеру собирать статистику о своем заезде с рядом интересных данных: время круга, максимально развитая скорость, угол наклона и многое другое. Все это можно использовать для оптимальной настройки другой установки — системы контроля скольжения задних колес SCS и контроля тяги. 

В результате мы получаем практически идеальный гоночный мотоцикл, которому по силам дать фору многим конкурентам на настоящем треке. YAMAHA YZF-R1M — это сочетание спортивной классики с инновационными технологическими решениями. Если вам по силам укротить его нрав, то это ваш лучший выбор! 


ОБНОВЛЕНИЕ ⇒  В YAMAHA рассказали о новых YZF-R1 и YZF-R1M 2020 года




Например:
наименование — снегоход viking 540
или любая фраза — обзор ямаха мт-03
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл