ОБЗОР — YAMAHA VK540 (Viking 540) 2020 года — обновленное пятое поколение культового снегохода

ОБЗОР — YAMAHA VK540 (Viking 540) 2020 года — обновленное пятое поколение культового снегохода

  Купить VK540 можно здесь

Гарантия лучшего предложения!


YAMAHA VK540, или Викинг 540, — это без преувеличения АК-47 в мире снегоходов. Культовая утилитарная модель с момента выхода первого поколения (а это был далекий 1988 год) стала эталоном сразу по трем параметрам — неубиваемости, безотказности и ремонтопригодности. С учетом уважения к бренду, можно канонизировать ЯМАХА VK540 и еще по одному важному фактору — цене, которая и в 2020 году остается неприлично низкой для машины с таким набором качеств и преимуществ.


Обновленный к 2020 году Viking 540, доросший уже до пятого поколения, стал комфортнее для райдера и пассажира, технологичнее и экономичнее. По данным производителя, усредненный расход топлива снизился почти на 25 % относительно версии предыдущего поколения благодаря плоскодроссельному карбюратору с подогревом, а раздельная подача масла непосредственно во впуск снижает токсичность выхлопа. Снегоход оснастили новым сиденьем, увеличенным по высоте для райдера и пассажира. Первому это добавит возможностей в маневрах, а второй не будет страдать от жесткости при дальних маршах. Под седлом скрывается увеличенный багажный отсек.


Аскетичный образ снежного воина в 2020 году сохранил узнаваемые черты Викингов предыдущих поколений, но получил доработки в угоду утилитарности — расширенный ветровик с увеличенной фарой и легкий редизайн капота.

На фото снегоход Ямаха Викинг 540 2020 года на фоне заснеженного леса

Обновленный ЯМАХА VK540 (Viking 540)


 

Двигатель YAMAHA VK540 (Viking 540) 2020 года


Сердце обновленного снегохода — проверенный временем, предельными нагрузками и экстремально низкими температурами силовой агрегат объемом 535 кубиков. Двухтактный двухцилиндровый мотор с системой раздельной смазки Autolube питается посредством карбюратора Mikuni TM33 с интегрированными нагревательными элементами, исключающими перебои холостого хода и обмерзание диффузора даже при критично низких температурах.

Фото двигателя нового снегохода Yamaha VK540V 2020 года

Мотор ЯМАХА VK540V (Викинг 540) 2020 года


Откорректированное зажигание в связке с обновленной системой питания обеспечивает ощутимое повышение крутящего момента на средних оборотах вращения коленвала, а в технике данного класса это самый ходовой диапазон. В целом мотор стал тише, приемистее, экономичнее и экологичнее после модернизации, а увеличенный до 44 литров топливный бак значительно расширяет предел возможностей снегохода по дальнобойности.

 

Ходовая ЯМАХА VK540 (Викинг 540) 2020 года


Практически бессмертная передняя подвеска 540-го Викинга пятого поколения реализована на неубиваемых телескопических амортизаторах, которые дополнены стабилизирующими подламывающимися стойками. Такое решение делает машину более управляемой и подконтрольной как в скоростных прохватах, так и при маневрировании в натяг по сложным участкам.

На фото крупным планом передняя подвески и лыжи нового снегохода Ямаха Viking 540V 2020 модельного года

Передняя подвеска с подламывающимися тягами YAMAHA VK540V 2020 года


Подвеска задней гусеницы построена на системе торсионов с двумя независимо работающими газонаполненными амортизаторами. Конструкция имеет удобную регулировку жесткости для быстрой настройки параметров под степень загрузки. Сама гусеница Camoplast® Cobra™ WT с агрессивно выступающими 38-миллиметровыми зацепами уверенно выгребает из рыхлого, мокрого снега и так же уверенно глиссирует по накатанной обмерзшей наледи, не теряя при этом держак по всей площади. Заслуга в последнем — заднего ролика с изменяющимся углом, стабилизирующего натяг и пятно контакта как при ускорениях газ в пол, так и при движении машины назад.

Крупным планом задняя подвеска и гусеницы снегохода Ямаха вк540 Викинг 2020 модельного года

Гусеница с агрессивными зацепами нового YAMAHA Viking 540


 

Эргономика, комфорт и безопасность ЯМАХА VK540 (Викинг 540) 2020 года


В пятом поколении снегоход 2020 года YAMAHA VK540 получил обширный пакет дополнительных опций, по традиции уже включенных в базовую комплектацию.


В увеличенной фаре головного света добавилась вторая лампа для максимальной видимости в сумерках и ночью. Рулевые рукоятки и рычаг газа имеют регулируемый двухступенчатый подогрев. Ветровое стекло увеличенной площади надежно укрывает всадника от набегающих потоков воздуха, снега и веток, а в сочетании с выверенной формой носового оперения создает аэродинамическую зону для комфортной езды на большой скорости.

Фото: Аэродинамичное оперение капота и фара с двумя лампами YAMAHA VK540V 2020 года (крупный план)

Аэродинамичное оперение капота и фара с двумя лампами YAMAHA VK540V 2020 года 


Управление ходом нового YAMAHA VK540 (Viking 540) 2020 полностью сконцентрировано в одном рычаге, отвечающем за режимы вариаторной коробки — повышенную и пониженную передачи и задний ход.

На фото бензобак и селектор режимов вариатора YAMAHA VK540 (Viking 540) пятого поколения 

Селектор режимов вариатора YAMAHA VK540 (Viking 540) пятого поколения 


С учетом всех доработок снегохода приятно удивляет цена обновленного YAMAHA VK540 (Viking 540) — модель 2020 стоит всего на 20 000 рублей дороже прошлогодней версии.

 

История модели ЯМАХА Викинг 540


Первый Викинг 540 был представлен в 1988 году и выпускался до 1993 года почти без изменений. Уже в этом поколении снегоход заслужил звание сверхнадежного и выносливого аппарата для самых суровых условий эксплуатации.


Во втором поколении YAMAHA VK540 получил аэродинамичный дизайн носа, увеличенные ходы подвески и более комфортное сиденье. Продержалась данная версия с 1993 до 1998 года без особых доработок, меняя ежегодно лишь цвета капота.


Третье поколение снегоходов ЯМАХА Викинг 540 могло похвастать более качественным редизайном, затронувшим не только передок, но и заднюю часть машины, новым сиденьем со спинкой для заднего пассажира, доработанной подвеской и гусеницей от Camoplast, а также усовершенствованным вариатором. Данная модель стала самым популярным снегоходом у рыбаков и охотников России.


ЯМАХА Викинг 540 четвертого поколения был представлен в 2012 году, а продажи начались с 2013 года. Это была самая объемная доработка легендарного снегоход. Новая гусеница с увеличенными грунтозацепами и оригинальной конструкцией направляющих, доработанный вариатор с усиленным ремнем, увеличенные передние лыжи и подножки с рифлением — вот далеко не полный перечень обновлений YAMAHA VK540. Машина имела несколько спецверсий, одна из которых, YAMAHA Viking 540IV Tough Pro, создавалась специально под рынок России.




Например:
наименование — снегоход viking 540
или любая фраза — обзор ямаха мт-03
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл